В 1992 году при финансовой и идейной поддержке Фрэнсиса Форда Копполы американский режиссер Кэррол Бэллард снял картину «Ветер», замысловатый сюжет которой строится полностью вокруг гонок Кубка «Америки». По сценарию молодой, но уже достаточно опытный американский моряк Уилл Паркер попадает в команду, которая должна защищать кубок. Из-за его роковой ошибки победа достается австралийцам, а сам он, чувствуя вину перед всей страной, начинает собирать средства и людей, чтобы вернуть кубок домой.
Достаточно бессодержательную, но дико красивую картину, которая получилась на выходе, ждал гигантский коммерческий провал. Но что в ней правда хорошо, кроме невыносимо живописных пейзажей и технически точных и энергичных гонок, — ее все еще можно использовать как рекламу парусного спорта в принципе. Спектр эмоций, которые испытывают участники регат в ожидании сезона, передан верно, поэтому любое обсуждение фильмов о яхтинге не может обойти «Ветер» стороной.