— Пока что посмотрим. Начну с предыстории. В начале пандемии меня эвакуировали из Перу, не получилось доснять там фильм (но надеюсь, еще его закончу). В итоге сижу дома и думаю, о чем хочу снимать. Понял, что мне всегда нравилось снимать про природу, написал в одну из крупных экологических организаций, предложил им что-то сделать вместе. Мне предложили съездить на Колыму, на Север. Тогда как раз в The Washington Post вышла отличная
статья про аномальное изменение климата в этом районе. Они проплыли вдоль реки, фиксировали разрушение берегов — и мы решили сделать фильм о климатологической станции, которая этим тоже занимается. Сам фонд туда не поехал, а я решил, что мне не жалко. Они дали мне денег, но их не хватило, потому что это стоит очень много — часть пути все равно стопил, это помогло сэкономить. И фильм получился классным, получился быстро, без сильных мучений.